четверг, 25 февраля 2010 г.

Розыгрыш конфетки!
Ну вот и настал день Х. Спасибо всем, кто участвовал. Огромное спасибо за поздравления и теплые слова. За вычетом моих комментариев, у меня получилось 89 участников.  Бумажечки нарезаны,

 тщательно перемешаны, сложены в корзинку.


 Я не стала ждать, пока приедет Рэндом. Доча с папой уехали к бабушке))) Поэтому разыграла конфетку сама))
Из недр корзинки

 достала бумажечку
Разворачиваем. И это ...
Поздравляю Nata76!!! и жду адрес на мейл dimalina71@mail.ru


А еще я прошу своих 10-го, 20-го и 30-го ПЧ прислать мне свои адреса на мейл
В течение следующей недельки я вышлю небольшие подарочки в виде писем, с дырокольными и наштамповаными элементами. Свои дырокольчики и штампики выложу в следующем посте и вы сможете выбрать то, что понравилось))

9 комментариев:

ofchinka комментирует...

Кажется 30-й читатель это я? Я правильно поняла?

Nata76 комментирует...

УРРРРРЯ-Я-Я-Я-Я-Я-Я!!!!!!!! Этого не может быть, я просто не поверила своим глазам.....я выиграла этот замечательный подарочек???? Да! Да! Да! ВЫИГРАЛА!!!!!
Спасибо огромное!!!!

Настасья комментирует...

Nata76, девочки, Поздравляю!!!

ESMoon комментирует...

Поздравляю победительницу,
жаль что не я...
:-)

Кукурузка комментирует...

Поздравляю победителя!!
Инночка, а расскажи чайнику где посмотреть порядковый номер ПЧ? :)))

Увлеченная комментирует...

Поздравляю победительницу!!!

Олеся Винокурова комментирует...

Поздравляю победительницу!
Жалко я вовремя не увидела инфу о розыгрыше конфетки... думаю мне бы обязательно повезло -ведь 25 февраля как раз был мой день варенья ))))
И ваще мы с тобой похожи февральскими ДР
6 февраля -мой крестник
11 февраля -мой двоюродный брат
15 февраля - мой брат
16 февраля -брат мужа
и 25 -Я ))))

Глория комментирует...

Кукурузка Ирочка,я сама еще чайник, поэтому просто посчитала по списку. Хотя думаю, что это неправильно, потому что все ПЧ постоянно смещаются. 10-й читатель сразу у меня отозвался.

Глория комментирует...

LeSenka-chudesenka Олеся. Это уж точно, похожи. Не расстраивайся. Я еще буду разыгрывать конфетки.